Пожалуйста, обратите внимание, что мы находимся не в России! Мы отправляем заказы из Чехии вовремя! Тем не менее, возможны задержки в транспорте по определенным маршрутам из-за мер, принятых властями, поэтому мы советуем делать заказы заранее.

Гарантия обмена и возврата

Условия обмена и возврата:

  • Коробки для линз и оригинальная упаковка должны быть закрытыми, запечатанными, неповрежденными и пригодными для повторной продажи *.
  • Товар должен быть возвращен без недостающих компонентов.
  • Возврат очков и солнцезащитных очков указан ниже.
  • Перед возвратом товара всегда необходимо связаться со службой поддержки клиентов.
  • За товары, возвращенные в течение установленного законом периода отмены (в течение 14 дней с момента получения),деньги будут полностью возвращены на счёт.
  • Возврат неоткрытых товаров, произведенный после истечения установленного законом 14-дневного периода, будет оцениваться в зависимости от гарантии и срока годности продуктов (как указывалось ранее, продукт должен быть перепродан). Однако товары должны быть возвращены на Alensa.ru не позднее, чем через 365 дней с даты первоначальной покупки.
  • Если Alensa допустила ошибку и отправила не те товары, вы должны сообщить об этом в службу поддержки в течение 30 дней с момента получения товара.

    *в соответствии с нормами ЕС в области охраны труда и техники безопасности

Возможно ли обменять товар на товар с другими параматреми либо же на совершенно другой?

Если ваш рецепт изменился или вы случайно сделали неправильный заказ, вам придется отправить неоткрытые или неповрежденные упаковки, следуя процедуре, описанной ниже. В этом случае Alensa вернет вам деньги, и вы должны будете сделать новый заказ на желаемые товары в удобное для вас время. Корректировка цен производиться не будет; будет произведен полный возврат средств, если возвращенные товары соответствуют нашим критериям, указанным выше.

Вы получили не тот товар?

Если Alensa ошиблась и отправила вам не тот товар, вы обязаны сообщить нам об этом в течение 30 дней после получения товара. Убедитесь, что вы не открывали и не использовали какие-либо продукты. Вы можете вернуть товар в соответствии с инструкциями ниже, и вам вернут деньги.

Если вы сами ошиблись при оформлении заказа, любые неоткрытые или неповрежденные посылки также могут быть возвращены. Однако в этом случае заказчик несет ответственность за транспортные расходы, связанные с возвратом товара (ов).


Возвращение солнцезащитных очков:

Товар должен быть не использован и/или не поврежден. Оригинальная упаковка должна быть в сохранности. Если Вы хотите вернуть или обменять солнцезащитные очки в течение 14 дней с даты получения, мы требуем, чтобы Вы вернули продукт полностью, включая футляр, упаковочную коробку, всё содержимое коробки, чистящие салфетки и любые идентификационные наклейки и бирки. Другими словами, товар должен быть в том же состоянии, в котором он был при получении. Продукт считается неполным без какого-либо из вышеперечисленных предметов. Благодарим Вас за понимание и согласие.

Каждый обмен и возврат должны проводиться в соответствии со следующей процедурой:

Alensa не несет ответственности за возвраты, не следовавшие описанной здесь процедуре. Сначала, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки при помощи контактной формы на веб-сайте или по электронной почте, чтобы объяснить причину возврата, а также предоставить дополнительную информацию (номер заказа, полное описание предметов и т. д.). Наши сотрудники рассмотрят Вашу просьбу, чтобы убедиться, что она отвечает всем критериям обмена и сообщат вам, о дальнейших действиях.

Наша служба поддержки постарается ответить Вам в течение 1–2 рабочих дней.

Процедура возврата выполняется в 4 этапа:

  • 1. Подтвердите свой возврат, обратившись в службу поддержки
  • 2. Наша служба поддержки предоставит Вам детальные инструкции по возврату
  • 3. Надежно упакуйте посылку
  • 4. Отправьте свою посылку нам

Если Вам нужны линзы с другими параметрами, пожалуйста, напишите на наш е-мейл или позвоните нам и укажите точную информацию о необходимых изменениях. Если Вы ожидаете возврата на свой банковский счет, пожалуйста, сначала свяжитесь с нашей службой поддержки. Если Вы хотите вернуть деньги в случае, когда оплата была произведена картой, деньги будут без проблем возвращены обратно на счет, с которого Вы оплачивали заказ. При возврате денег в случае, когда оплата была произведена при доставке, наш магазин может вернуть деньги только в форме кредита на нашем сайте. Пожалуйста, обратите внимание на то, что стоимость доставки не возвращается – только стоимость товаров, которые Вы заказали на нашем сайте. В случае, если Вы сделали ошибку в заказе либо же заказ больше не требуется, у Вас есть 14 дней чтобы связаться с нами и оформить возврат средств. В случае, если ошибка была сделана компанией Alensa, любые расходы за обмен или возврат будут покрыты за наш счёт. Наша фирма отправит Вам новые линзы без каких-либо дополнительных затрат с Вашей стороны.

Сроки обработки возвратов

Представители Alensa подтвердят, что мы получили возвращаемые Вами товары и обновили статус вашего нового заказа. Мы стараемся проверить все возвраты в течение 30 дней. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов, если Вы чувствуете, что происходит какая-либо задержка.

Обратите внимание, что процедура возврата займет немного больше времени при возврате солнцезащитных очков в оригинальной и неповрежденной упаковке. Это связано с тем, что подлинность и состояние возвращенных солнцезащитных очков должны быть сначала подтверждены нашим основным складским отделением.

Обратите внимание, что процедура возврата займет немного больше времени при возврате очков в оригинальной и неповрежденной упаковке. Это связано с тем, что подлинность и состояние возвращенных солнцезащитных очков должны быть сначала тщательно исследованы и проверены на нашем основном складе.

Покупатель соглашается со временем, необходимым для обработки каждого возврата.

Russian post
Top